вторник, 20 сентября 2016 г.

Сценарий осеннего праздника

Л.А.Афремов

Осеннее развлечение для второй младшей группы


«Осеннее развлечение»
Для второй младшей группы
Под спокойную музыку дети заходят в зал
Ведущая
Ой, куда же мы попали?
Нынче осень в нашем зале:
Пожелтевшие листочки, под кустом растут грибочки,
Чуть повыше поглядим
Кисти спелые рябин.
Осень в гости пригласила
Взрослых, маленьких ребят.
Пусть в лесу таком красивом
Наши песенки звенят!
Исполняется песня «Осень» И.Кишко
Слышится шум ветра
Ведущая
С ветром листья прилетели,
Поплясать мы захотели
Всем достанется листок-
Выходи скорей в кружок!
Исполняется «Наша осень» Е.Шаламоновой
Ведущая
Тучки собираются, дождик начинается
Зонтик поскорей раскроем,
От дождя себя укроем.
Все под зонтик поскорей,
Не намочит дождь детей!
Исполняется песня «Малыши и дождик» О. Девочкиной
Игра «После дождя» в. н. м.
Ведущая
Кто-то скачет к нам еще
По лесной лужайке.
Длинноухий, быстроногий
Кто же это?... (зайка)
Заяц
Ой, беда, беда, беда!
Спрячьте где-нибудь меня!
Хвостик маленький дрожит,
Ведь за мной лиса бежит!
Ведущая
Мы лису перехитрим
И немножко удивим.
С нами, Заинька, садись
Да матрешкой нарядись!
Ведущая повязывает зайцу платок. Заяц садится с краю. Появляется лиса.
Лиса
Я - веселая лиса,
Всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала,
Ваши песни услыхала!
Здравствуйте, мои родные,
Дорогие, золотые,
И девчонки и мальчишки!
Не видали вы Зайчишку?
Ведущая
Ты, Лисичка, не хитри,
Лучше прямо говори,
Говори уж все, как есть,
Ты ведь хочешь зайца съесть?
Лиса
Ошибаетесь, ребятки,
Просто я люблю загадки.
Зайке загадать хотела,
И его бы я не съела!
Ведущая
Ты в лесу зверей всех краше.
Отгадай загадку нашу.
Посмотри да походи,
Где, Зайчонок здесь, найди!
Лиса (бежит, приговаривает) Это мальчик, это девочка, опять девочка! А это кто?
(останавливается около зайца) Ой! А ведь это не Матрешка. Ну-ка, развяжем платочек!
Заяц дрожит
Лиса
Ну и удивили!
Меня перехитрили!
Почему ты так дрожишь?
Да не бойся ты, малыш.
Я загадок много знаю
И тебе их загадаю.
Что растет на елке?... (шишки)
А что растет на крепкой ножке?
Положи его в лукошко… (гриб)
Ведущая
Лисичка, мы очень рады, что ты к нам прибежала! И с удовольствием с тобой поиграем!
Проводится игра «Кто быстрее?»
По полу рассыпают грибы и шишки. Первый ребенок собирает грибы, второй шишки.


Лиса
Хочу с вами порезвиться,
Танцевать и веселиться!
Ведущая
Как умеете плясать, надо всем нам показать!
Исполняется пляска «Хлоп» р. н. м., обр. М. Раухвергера
Лиса
У меня есть волшебный платок
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Игра «Волшебный платок». Дети под музыку бегают, с окончанием приседают и закрывают глаза. Кого-нибудь из детей лиса накрывает платком.
Лиса
Раз, два, три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Игра проводится 2-3 раза
Играя последний раз Лиса накрывает платком корзину с яблоками
Лиса
Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки)
Лиса
Славно мы повеселились, поиграли, порезвились!
Но пришла пора прощаться, в свои норки возвращаться!
До свидания!
Ведущая
А нам пора в группу, угощаться гостинцами лисы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий